• 16 июля 2019, вторник
  • Москва, 125167, Ленинградский проспект 39, стр. 79

Продающая репутация: как стать агентством, которое рекомендуют

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1746 дней назад
16 июля 2019 c 9:30 до 13:00
Москва
125167, Ленинградский проспект 39, стр. 79

Для антиконференции D$anticonf агентство Future Business Rivals совместно с Ассоциацией Интерактивных Агентств провело масштабное исследование среди российских и международных заказчиков digital-услуг, в котором были выявлены ключевые факторы, влияющие на выбор агентства.

Согласно исследованию самый эффективный инструмент привлечения клиентов — рекомендации. На стильный сайт с креативным портфолио большинство потенциальных заказчиков смотрят уже после того, как услышат отзыв от коллег.

Можно ли как-то повлиять на этот процесс с помощью пиара или клиентского сервиса? Как произвести впечатление на клиентов, чтобы они не поленились рассказать о вашей команде? Работают ли видео-отзывы и кейсы с цитатами? Ответы на эти и другие вопросы мы вместе выработаем 16 июля на митапе «Продающая репутация: как стать агентством, которое рекомендуют».

На текущий момент готовых решений нет: каждое агентство уникально, у каждого — свои особенные клиенты. Но у нас есть инсайды от заказчиков, цифры из исследования, методы для анализа текущей ситуации и генерации идей — то есть все необходимое, чтобы совместными усилиями ответить на вопрос: как мотивировать клиентов рекомендовать ваше агентство.

Работать будем, как на антиконференции D$anticonf: вначале погружение в тему, а затем интенсивная практика в формате «Нейроштурм» — это авторская разработка команды образовательного проекта «Кроссфит мозга», которая представляет собой интенсив по генерации идей с учетом особенностей восприятия человека.

Что будет в «Погружении»:

  • Системные знания об устройстве рекомендательного поля: как оно формируется и как им управлять;

  • Инструментарий для работы с обратной связью: от разработки концепции до внедрения;

  • Методы работы с положительным и отрицательным фидбеком: как эмоции клиента превратить в новые продажи;

  • Стратегии по созданию и управлению репутацией онлайн и офлайн.

«Нейроштурм» будет проходить в группах до 10 человек под управлением фасилитаторов. Он включает в себя:

  • Проработку восприятия текущей репутации вашей компании;

  • Проработку проблем, задач и возможных решений по авторской методике;

  • Поиск креативных решений сформулированных проблем;

  • Адаптацию решений под особенности восприятия человека.

Для кого?

Митап будет полезен топ-менеджерам агентств, аккаунт-директорам и аккаунт-менеджерам, а также участникам проектных и креативных команд, которые взаимодействуют с клиентами.

 

Внимание! Количество мест ограничено. Стоимость участия 4 500 рублей.

 

Программа:

09:30 — 10:00 Сбор гостей

10:00 — 10:30 Обсуждение результатов D$anticonf и исследования «Анализ клиентских предпочтений и параметров выбора агентств»: разбор цифр и выводов

10:30 — 10:45 Погружение: репутация и рекомендательное поле

10:45 — 11:00 Перерыв на кофе-брейк

11:00 — 11:30 Настройка на практическую работу: комплекс вводных упражнений

11:30 — 13:00 «Нейроштурм» по работе с рекомендательным полем: проработка идей, обмен опытом, формирование собственного набора методик по созданию и управлению репутацией, которая генерирует клиентов

 

Организаторы:

fbr.agency специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.

Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) — некоммерческая организация, объединившая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете.

 

Контакты:

Евгений Силюков

fbr.agency

es@fbr.agency

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше