Что не так с классическим подходом к продуктовому пиару? Одна из главных причин, почему он не работает, в заведомо неправильном подходе: инструменты часто подбираются без учёта специфики проекта, а пиар-специалистов подключают к интегрированному проекту слишком поздно.
Каким же должен быть продуктовый пиар, чтобы давать ощутимый положительный эффект? На этот и другие вопросы ответит Нина Шарутина, марком-директор агентства интегрированных коммуникаций Affect на встрече Академии FBR 10 октября 2019.
Мы не будем говорить про основы и стандартные KPI продуктового пиара, вместо этого на примере кейсов Tele2, Pernod Ricard и Efes посмотрим, как работают прогрессивные PR-тактики и каким должен быть креатив, чтобы быть не только охватным, но и конверсионным.
Разберем несколько историй успешного продвижения продуктов из дарк-маркета, где из-за большого количества ограничений требуется особая изобретательность.
Поговорим о том, как придумать коммуникационное сообщение проекта (а иногда и бренда), чтобы в перспективе оно органично раскладывалось на разные каналы и инструменты продвижения.
Речь пойдет не только об инструментах, но и о том, как их эффективно применять: как выбирать инфлюенсеров и telegram-каналы, как кастомизировать контент для посева в соцсетях и что придумать, чтобы даже классический пресс-релиз принёс ощутимую пользу.
Кому будет полезно?
- Специалистам по PR и маркетинговым коммуникациям, которые ищут эффективные инструменты и подходы к продвижению.
- Пиарщикам со стороны брендов, которые хотят узнать, какие тактики и инструменты работают, а какие нет.
Место встречи
Арт-бар Daча 13 (ул. Новый Арбат 13)
Внимание! Количество мест ограничено. Вход свободный после обязательной регистрации.
Организаторы
Коммуникационное агентство fbr.agency специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.
Контакты
Кристина Давыдкина
+7 985 926 82 27
fbr.agency
kristina@fbr.agency
Москва
Новый Арбат 13
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.