Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Успех бизнеса определяют специалисты, решающие его задачи. Это могут быть как собственные сотрудники, так и подрядчики, а может быть консолидированная команда. Как создать из них сильный механизм, который всегда будет работать слаженно и эффективно? И как управлять им, чтобы он стал мощным конкурентным преимуществом, а не источником головной боли?
На эти вопросы мы ответим 3 октября 2018 на митапе «Супергерои вашего бизнеса: как управлять кадрами и digital-подрядчиками». Эксперты агентства результативного интернет-маркетинга ZV Studio и Kover.ru расскажут:
как инвестировать в обучение штата с гарантией отдачи;
как создавать бьющие в цель описания вакансий и выявлять лучших кандидатов с первого взгляда;
как выбрать стороннюю команду профессионалов и сделать её эффективным «продолжением» своего бизнеса;
как посчитать эффективность подрядчика.
Разберём трудные ситуации на примерах из практики и покажем актуальные кейсы.
Ждём вас в Mail.Ru Group!
Вход свободный после обязательной регистрации. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.
Программа
10:00 10:30
Сбор гостей
10:30 11:00
Инвестиции в образование сотрудников
Как проанализировать эффективность работы штата?
В кого стоит инвестировать: чек-лист
Преимущества обучения сотрудников
Когда ждать результатов?
Кейс
Спикер: Степан Зайцев, CEO & Founder ZV Studio. Преподаватель и куратор курса по обучению интернет-маркетологов в учебном центре Unibrains при РЭУ им. Г.В. Плеханова, преподаватель ряда курсов в крупнейшем онлайн-университете России — «Нетология».
11:00 11:30
Время искать кадры
Как составить правильное описание вакансии. Советы. Лайфхаки.
Как понять, что это он — ваш идеальный сотрудник
Примеры из практики
Спикер: Александр Черных, Chief Human Resource Officer. Тренер, психолог, эксперт по личностной диагностике кандидатов, специалист по нетипичным, сложным HR-проектам. Опыт руководства HR-службой в отечественных ИТ-компаниях – 12 лет.
11:30 12:00
Работа с агентством: мифы и реальность
Когда пришло время обращаться в агентство?
Преимущества сотрудничества с агентством. Что не сможет сотрудник в штате.
Чего не стоит ожидать от агентства
Как выстроить взаимоотношения с агентством
Как посчитать эффективность сотрудничества
Кейс
Спикер: Степан Зайцев, CEO & Founder ZV Studio.
12:00 12:30
Как работать с агентством по контекстной рекламе
Почему было принято решение работать с агентством
Какие стояли задачи
Как были выстроены процессы
Каких результатов удалось добиться
Спикер: Дмитрий Кантарович, директор по интернет-маркетингу Kover.ru. Выпускник ВШБИ НИУ ВШЭ по программе «Интернет-маркетинговые коммуникации», эксперт в области интернет-продаж и перфоманс-маркетинга.
Организаторы:
ZV Studio — агентство результативного интернет-маркетинга. Специализируется на привлечении новых клиентов для бизнеса с помощью интернет-рекламы, веб-аналитики и конверсионной оптимизации сайтов. Создает и реализует маркетинговые стратегии, основанные на глубокой аналитике данных. Обучает сотрудников клиента и помогает формировать сильные внутренние команды. В числе клиентов — Karcher, Robokassa, Globus, KASKAD Недвижимость, Kover.ru, «Сударь», «Бетховен», «Дикая Орхидея» и многие другие.
fbr.agency специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.
myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.
Контакты:
Инга Цохонис
inga@fbr.agency
+7 977 256 23 86